В Белгороде извлекли и вывезли авиабомбу, из-за которой эвакуировали три тысячи жителей

32
В Белгороде извлекли и вывезли авиабомбу, из-за которой эвакуировали три тысячи жителей

Недалеко от места падения нештатно оброненной самолетом Су-34 и взорвавшейся авиабомбы в Белгороде была обнаружена еще одна неразорвавшаяся авиабомба. В связи с этим, в районе обнаружения взрывоопасного предмета была проведена эвакуация жителей окрестных домов.

Всего власти города эвакуировали около трех тысяч человек. Как сообщает губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков, из опасного района вывезли жителей 17 многоквартирных домов, расположенных в непосредственной близости от обнаруженной бомбы.



После эвакуации граждан начались работы по извлечению из земли авиационной бомбы. Позже губернатор региона сообщил о том, что взрывоопасный предмет был изъят и вывезен. Специалисты Министерства обороны РФ приняли решение обезвредить авиационную бомбу на специальном полигоне, не подвергая риску граждан.

Как только бомбу вывезли с территории, где она находилась, людям разрешили возвращаться в свои квартиры. До этого времени они находились в специально оборудованных пунктах временного размещения, им предоставлялось горячее питание.

Ранее в результате нештатного схода боеприпаса с пролетавшего над Белгородом самолета Су-34 ВКС произошел мощный взрыв, в результате которого пострадали три местных жителя, а также поврежден многоэтажный жилой дом. Кроме того, взрывной волной повреждены припаркованные поблизости автомобили и оборваны линии электропередачи.
32 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    22 апреля 2023 15:48
    Слава Богу , что так все получилось !!!!!!Родным и Близким Здоровья!!!! Победа будет за Нами!!!!

    3 часа сидел на нервах и молился чтоб не рвануло hi
  2. -5
    22 апреля 2023 15:50
    Эта бомба времён Великой Отечественной Войны? Я так понимаю?
    1. -4
      22 апреля 2023 15:58
      Да, Великой Отечественной войны 2024 года.
      1. -2
        22 апреля 2023 16:06
        Не дождетесь хо.клы это вы за презика-наркомана бьетесь и за амбиции США. А у нас СВО, где не рискуют жизнями наших воинов, а просто засыпают вас чугунием.
        Туда вам и дорога. Выживать должны умнейшие, дурачьё в виде упоротых хо.клов приведёт к вырождению человечества. Естественная селекция...
    2. -4
      22 апреля 2023 15:59
      Навальный гад провел диверсию - добавить гаду ещё лет 10!
      1. +1
        22 апреля 2023 16:16
        Можно и четвертак.А вот почему случилась эта бомбардировка разбираться необходимо.Может это вовсе и не технический сбой.
        1. +2
          22 апреля 2023 16:22
          Вообще-то, при неплановом сходе - отрыве, бомба взораться не должна, механизм МВН взводится перед сбросом
          1. -1
            22 апреля 2023 17:14
            Цитата: роман66
            Вообще-то, при неплановом сходе - отрыве, бомба взораться не должна, механизм МВН взводится перед сбросом

            Если "чугуний" старый, то там для постановки на боевой взвод может использоваться простая вертушка.
            1. +2
              23 апреля 2023 15:42
              Пруток механизма МВН блокирует вертушку
    3. -1
      22 апреля 2023 16:44
      1812 видимо...я так думаю.но,текст моего сами понимаете...
  3. Комментарий был удален.
  4. 0
    22 апреля 2023 15:59
    Не пойму - зачем наши летают над городами РФ с полным боезапасом?
    Летать надо с этими бомбами над Киевом, Харьковым.
    1. -3
      22 апреля 2023 16:14
      Взлетают против ветра. А не просто летают над городами.
      1. +3
        22 апреля 2023 16:46
        Цитата: stankow
        Взлетают против ветра. А не просто летают над городами.

        дельтопланы что ли ? что за чушь то ? есть ВПП,штатная,что вы мелете ?
        1. 0
          22 апреля 2023 21:51
          во многих городах траектория захода и взлета над городом идет,
          например в Рязани с аэродрома Дягилево, можете посмотреть в гугл картах как там ВВП идет, там от торца ВВП до города 2 км
    2. 0
      22 апреля 2023 17:46
      Цитата: AlexKruglov1976
      Не пойму - зачем наши летают над городами РФ с полным боезапасом?
      Летать надо с этими бомбами над Киевом, Харьковым.

      А от своего аэродрома к Киеву телепортироваться? request
  5. +3
    22 апреля 2023 16:01
    Тонна бомб упала в центре города, и ноль смертей.Точно чудо!Я так понял повезло что цель изначально была заглубленная, так бы пару домов снесли.
    1. -2
      22 апреля 2023 16:04
      . Тонна бомб упала в центре города, и ноль смертей.Точно чудо!
      . Не совсем так, в телеге есть на многих даже каналах запись с видеонаблюдения, там прямо видно как один авто перевернулся от ударной волны, так что ноль никак не получается. Там просто проезжая часть была прямо рядом, и штуки три авто мимо проезжали как раз в момент взрыва, так что осколками могло и остальных задеть. Вообще официально же сказали три человека пострадало, по крайней мере в новостях читал вчера
      1. +1
        22 апреля 2023 16:23
        Бомба сошла строго вертикально и упала между проезжей частью и многоэтажкой.Бомба заглубилась и только после этого взорвалась это и спасло и жителей и строения,хотя как я понимаю на соседнюю улицу прилетела 2 часть бомбы именно ответственная за планирование бомбы.Т.е произошло разделение и это спасло.Пострадавших действительно трое с черепно-мозговыми и ушибами.Жертв нет.Авто которую забросило взрывной волной на крышу пятерочки стояла припаркована и без владельцев.Ущерб серьезный,хоть бомба и упала между проезжей частью и жильем от взрыва вывернуло и автодорогу и разрушило стены в нескольких местах.,это та которая бомба.Вторая часть разбила стену в доме и посносила балконы это вторая часть.Попала как раз в теплотрассу ,хорошо зима закончилась.Что сказать вопрос один почему авиция работает на городом.Есть предположение самолет был поврежден и возращался на базу с неизрасходованным боекомплектом.
    2. -5
      22 апреля 2023 16:13
      Упала, но не взорвалась. Воронка образовалась только от кинетической знергии.
      1. +3
        22 апреля 2023 16:50
        Цитата: stankow
        Упала, но не взорвалась. Воронка образовалась только от кинетической знергии.

        блин...пишите хотя бы разобравшись,чтоб полными лохами не выглядеть.есть ведь видео взрывы..ну ?
    3. +1
      22 апреля 2023 16:22
      Перевернулась это даже мягко сказано, ее просто " сдуло". Видео не смогу выложить, извините, только скриншот, но канал Рыбаря все знают, можете сами найти, видео ещё там, только что смотрел
  6. -1
    22 апреля 2023 16:15
    А что за вторая бомба то, мы потеряли две или вторая со времён ВОВ?
    1. 0
      22 апреля 2023 16:28
      Цитата: 75Сергей
      А что за вторая бомба то, мы потеряли две или вторая со времён ВОВ?

      Читайте внимательно статью, там написано, что потеряли две, одна из которых взорвалась, другая нет, но её нашли не сразу. Кому-то будет очень кисло за косяк с бомбами. hi
  7. +3
    22 апреля 2023 16:17
    Т.е. самолёт потерял не одну, а аж две бомбы сразу? Я правильно понял?
    1. 0
      22 апреля 2023 16:29
      Цитата: Кот Александрович
      Т.е. самолёт потерял не одну, а аж две бомбы сразу? Я правильно понял?

      Да. hi
      1. -1
        22 апреля 2023 16:51
        Цитата: Хорон
        Цитата: Кот Александрович
        Т.е. самолёт потерял не одну, а аж две бомбы сразу? Я правильно понял?

        Да. hi

        но, мы этого,не говорили.
        1. 0
          22 апреля 2023 20:28
          но, мы этого,не говорили.


          Сказали в статье.

          Недалеко от места падения нештатно оброненной самолетом Су-34 и взорвавшейся авиабомбы в Белгороде была обнаружена еще одна неразорвавшаяся авиабомба.

          Мо признало потерю бомбы практически сразу. Пока разобрались, что потеряна ни одна, а две, люди нашли и вторую. Теперь признали и вторую потерю. Как ещё должны были признаться? belay
          Предлагаете по любому инциденту у военных или на предприятии прессконференцию собирать? Не слишком ли вы в виртуал погружены с таким запросами? Для любой информации нужно время, а для правдивой тем более, только для лжи время не нужно - сочиняй на ходу.
  8. +4
    22 апреля 2023 16:24
    Взрыв первой все видели в интернете с камер наблюдения.
    А вторая по каким то причинам не рванула.
    Получается две бомбы самолет потерял.
    А если две, то значит не железо виновато (крепление сорвало), а человек. Скорей всего ИАС, потому что летчик случайно сбросить не может, слишком много предохранителей. Не завидую инженеру по АВ, а про тех, кто самолет готовил к вылету, лучше вообще не вспоминать.
    Чудо, что жертв нет.
    1. -3
      22 апреля 2023 17:24
      Почитайте мой коммент выше.Есть предположение,самолет был поврежден и возвращался на базу с боекомплектом.Что дальше ,увы будет засекречено и считаю это правильно.Нечего нагнетать.
      1. +3
        22 апреля 2023 17:53
        Цитата: Михаил Маслов
        Почитайте мой коммент выше.Есть предположение,самолет был поврежден и возвращался на базу с боекомплектом.

        И перед посадкой решил избавиться от лишнего веса?
  9. +1
    22 апреля 2023 19:22
    Сообщается, что второй ФАБ-500 закопался на глубину 7 метров, это и вызвало осложнение при его поиске.

    Второй нештатно сошедший ФАБ упал в паре метров от многоэтажки, зарылся в землю рядом с фундаментом… и не взорвался.
    1. 0
      23 апреля 2023 06:25
      Вот точно также извлекали из котлована под новый дом бомбу времен ВОВ в центре г. Воронежа в 1970-е годы. Только тогда жителей соседних пятиэтажек никто не эвакуировал. А размеры бомбы прямо один в один с этим ФАБом. Это было рядом с пл. Заставы. Я там жил в детстве. Мы еще с пацанами, до приезда саперов, бросали камни в бомбу и она отзывалась глухим металлическим звуком :)))